Обществознание 7 класс входная контрольная работа варианты с ответами



Входная контрольная работа по обществознанию для 7 класса по ФГОС для учебника Боголюбова варианты с ответами для проведения в 1 четверти сентябре 2023-2023 учебного года. 10 готовых входных стартовых работ для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор для проведения диагностики знаний.

Входные контрольные работы по обществознанию 7 класс

Входной контроль по обществознанию 7 класс с ответами

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс 2 варианта с ответами

Входной тест по обществознанию 7 класс с ответами боголюбов

Входная тестовая работа по обществознанию для 7 класса

Входной тест по обществознанию 7 класс для проверки знаний учащихся

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс варианты и ответы

Контрольный срез знаний по обществознанию 7 класс в двух вариантах

Входной тест по обществознанию 7 класс с ответами

Стартовая диагностическая работа по обществознанию 7 класс

Входной тест по обществознанию для 7 класса задания и ответы

Стартовая контрольная работа по обществознанию 7 класс

1 вариант с ответами:

1. Приведи 5-ть отличий, по которым человек отличается от животного.

2. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

3. Верны ли следующие суждения? А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я» 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

4. Установи последовательность, используя следующие слова: средства, цель, результат

5. К социальным потребностям относятся: 1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений 3) потребность в тепле 4) потребность в труде

6. Вставьте в текст следующие пропущенные слова: потребности, труд, благо. «…Важной характеристикой семьи является совместный ________________ и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность помогает удовлетворить необходимые для жизни ___________________, среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе…» Какое слово получилось лишним

7. Прочитай ступени образования и запиши правильную последовательность цифр: 1) дошкольное образование 2) среднее (полное) образование 3) начальное образование 4) основное (общее) образование 5) высшее образование.

2 вариант с ответами:

1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов

Ответ: 2

2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

Ответ: 4

3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности: 1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

Ответ: 1

4. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

Ответ: 3

5. Что является главным предназначением семьи как части общества? 1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования

Ответ: 3

6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране? 1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

Ответ: 4

7. Время, которое остается после выполнения основных дел: 1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

Ответ: 1

8. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

Ответ: 4

9. Что является источником всякого богатства? 1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

Ответ: 3

10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

Ответ: 3

11. В каком символе России есть двуглавый орел? 1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

Ответ: 2

12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием: 1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

Ответ: 3

3 вариант с ответами:

1. Возраст человека относится к 1) социальным характеристикам 2) общим характеристикам 3) биологическим характеристикам 4) потребностям

Ответ: 3

2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как 1) личность 2) подростка 3) индивида 4) гражданина

Ответ: 1

3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате 1) игры 2) труда 3) познания 4) учения

Ответ: 2

4. Что объединяет людей в группы? 1) совместная деятельность 2) развитие личности 3) образовательная программа 4) средства массовой информации

Ответ: 1

5. Верны ли следующие суждения о сильной личности? А. Сильная личность характеризуется способностью брать на себя ответственность. Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, — сильная личность. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответ: 3

6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на 1) закон 2) требования родителей 3) нормы вежливости 4) запрет

Ответ: 3

7. К государственным символам России относится(ятся) 1) должность президента 2) флаг, гимн, герб России 3) герб школы 4) флаг организации

Ответ: 2

8. Верны ли следующие суждения о добродетели? А. Добродетель заложена в человеке с рождения. Б. Добродетель формируется в процессе становления личности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответ: 2

9. Экономическая функция семьи предполагает 1) ведение семейного бюджета 2) игру на бирже 3) выплату пособий 4) государственные доходы

Ответ: 1

10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи? 1) отсутствие согласия 2) ограниченность семейных ресурсов 3) отсутствие работы у членов семьи 4) отсутствие строительных материалов

Ответ: 2

11. Верны ли следующие суждения о семейном хозяйстве? А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность. Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответ: 3

12. Одним из главных признаков семьи является(ются) 1) эмоциональные отношения 2) особые групповые ценности 3) кровное родство 4) совместная деятельность

Ответ: 3

13. Верны ли следующие суждения о многопоколенных семьях? А. В многопоколенной семье дети, родители, бабушки и дедушки живут вместе. Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответ: 1

14. Положение человека в государстве определяется 1) волей правителя 2) правами и свободами 3) достижениями 4) наградами

Ответ: 3

15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает 1) пользование правом 2) наличие прав 3) исполнение обязанности 4) взаимодействие семьи и школы

Ответ: 1

16. Верны ли следующие суждения о гражданине? А. Гражданин — это политико-правовой статус. Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Ответ: 3

17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности — игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. 1) наличие цели 2) особая роль воображения 3) использование книг 4) получение результата

4 вариант с ответами:

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное

2. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него: а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве

3. Верны ли следующие суждения? А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей Б.Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»: а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание

5. Что из перечисленного относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него: а) добывание пищи б) забота о потомстве в) научное творчество

6. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует Антона как: 1) индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

7. Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения: 1) способность 2) потребность 3)возможность 4) ответственность

8. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 1) организация совместного досуга 2) укрепление родственных связей 3) совместное ведение домашнего хозяйства 4) воспитание детей

9. Нормы, основанные на представлениях о добре и зле – это… а) обычаи б) моральные нормы в)правовые нормы

10. Найдите признаки, характеризующие мировые общечеловеческие ценности. а)Модная одежда б) уважение к родителям в) деньги г)добро д) украшения е) мир.

Оцените статью
Добавить комментарий