Разговоры о важном 5-7 класс 4 сентября 2023 года День знаний



Разговоры о важном 5-7 класс 4 сентября 2023 года День знаний на официальном сайте источника онлайн.

Разговоры о важном 4 сентября 2023 года на тему «День знаний» все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 4 сентября (в понедельник) проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.

Скачать сценарий проведения

Скачать презентацию для классного часа

Методические рекомендации

Интерактивное задание

Скачать все материалы

Рабочие листы для занятия

Сценарий занятия разговоры о важном 5-7 класс 4 сентября 2023

Презентация для классного часа

Цели: формирование у обучающихся представления о практическом применении знаний в процессе развития и самореализации, используя возможности и проекты Российского общества «Знание»; проблематизация в сознании обучающихся ценности знаний, получаемых в школе, вне школы и самостоятельно; повышение мотивации школьников к приобретению новых знаний.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, самореализация, саморазвитие. Основные смыслы: знание является духовной ценностью и формой памяти отдельного человека и всего человечества, служит основой познания мира. Применение знаний расширяет горизонты науки, существования человека, развивается общество, на основе знаний человек осваивает различные профессии. Получить знания можно не только в школе, но и в дополнительном образовании. Для этого в нашей стране созданы все возможности для детей разных возрастов.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие предполагает также использование видеоролика, презентации, интерактивных заданий и карту, включает в себя анализ информации, игру.

Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; презентация; видеоролики; интеллектуальная игра для 5-7 классов; дополнительные материалы (интерактивная карта «Знание и люди, меняющие Россию»)

Структура занятия:

Часть 1. Мотивационная. Вступительное слово учителя, просмотр видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года, видеообращения федерального спикера, обсуждение.

Часть 2. Основная. Беседа по вопросам учителя, просмотр видеоролика. Выполнение интерактивных заданий.

Обсуждение междисциплинарности в современной науке и актуальных профессиях «на стыке» научных областей поддерживается информацией о проектах российского общества «Знание», в которых школьники уже сейчас могут принимать участие. Этой же цели служит работа с интерактивным заданием – «Интеллектуальная игра для 5-7 классов», которое построено в форме викторины с выбором ответов на вопросы. Учитель включает видеоролик, в котором диктор задает вопросы. Для школьников необходимо распечатать бланки с вопросами и вариантами ответов. На решение каждого ответа отводится 15 секунд. Правильный ответ необходимо обвести ручкой (карандашом). Когда на все вопросы будут даны ответы, проверяется их правильность. Учитель может проверить ответы сразу и объявить итоги (по 1 баллу за каждый правильный ответ) или сделать это после урока (возможны другие варианты проверки: бланки с ответами остаются для самопроверки или передаются соседу для взаимопроверки).

Часть 3. Заключение. Подведение итогов занятия, определение основных ценностей и возможностей для получения знаний.

В заключение занятия учитель предлагает обучающимся совместно подвести итог состоявшегося разговора. Учитель предлагает ребятам дополнительную информацию о проектах общества «Знание», книгах и фильмах, которые можно прочитать и посмотреть по теме занятия. Важным этапом является организация совместной деятельности обучающихся в рамках постразговора в течение ближайших дней (при возможности).

При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».

В таком «дневнике» могут отмечаться: тема занятия; ценности, обсуждаемые в ходе занятия; основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия; ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия; творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями; любая другая информация по теме занятия. Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарий