- План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте
- Цель работы педагогического коллектива в отношении Иванова Ивана:
- План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете
- Причина постановки на ВШУ: Контроль за успеваемостью и посещение занятий Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.
План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете
в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте
План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте.
8. Основания и дата постановки на КДН и ЗП: постановление КДН и ЗП №3 от 24.07.2019г. (обвиняется в совершении преступления)
9. Характеристика обучающегося (уровень обученности, повторность обучения, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении — Социально – экономические, педагогические: несовершеннолетний воспитывается в полной, малообеспеченной семье, родители не могут контролировать сына в полной мере, но пользуются авторитетом у своего ребенка. Иван способен справиться с учебной нагрузкой, успевает по всем предметам, открыт для положительного опыта.
Цель работы педагогического коллектива в отношении Иванова Ивана:
1. Помощь в освоении новых знаний, помощь в адаптации в учебном заведении.
2.Формирование: стойкой неприязни к употреблению ПАВ, интереса к учебной деятельности.
3. Повышение ответственности у Ивана за принятие решений и расширение сферы их самосознания.
План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете
Причина постановки на ВШУ: Контроль за успеваемостью и посещение занятий Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.
Задачи: Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся. Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте. Профилактика правонарушений среди подростков. Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.
Карта индивидуального профилактического сопровождения
- Регистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учете
- Информационный лист о семье учащегося
- Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Табель успеваемости учащегося
- Социально-педагогическая характеристика учащегося
Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.
Например: навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье… Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями).
Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетвор.