План профилактической работы с ребенком состоящими на учете в ПДН



План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете
в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте

Скачать

План индивидуальной профилактической работы с обучающимися, стоящими на учете в ПДН ОМВД, в КДН и ЗП, на внутришкольном учёте.

8. Основания и дата постановки на КДН и ЗП: постановление КДН и ЗП №3 от 24.07.2019г. (обвиняется в совершении преступления)

9. Характеристика обучающегося (уровень обученности, повторность обучения, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении — Социально – экономические, педагогические: несовершеннолетний воспитывается в полной, малообеспеченной семье, родители не могут контролировать сына в полной мере, но пользуются авторитетом у своего ребенка. Иван способен справиться с учебной нагрузкой, успевает по всем предметам, открыт для положительного опыта.

Цель работы педагогического коллектива в отношении Иванова Ивана:

1. Помощь в освоении новых знаний, помощь в адаптации в учебном заведении.

2.Формирование: стойкой неприязни к употреблению ПАВ, интереса к учебной деятельности.

3. Повышение ответственности у Ивана за принятие решений и расширение сферы их самосознания.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Скачать

Причина постановки на ВШУ: Контроль за успеваемостью и посещение занятий Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Задачи: Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся. Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте. Профилактика правонарушений среди подростков.  Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Карта индивидуального профилактического сопровождения

Скачать

  • Регистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учете
  • Информационный лист о семье учащегося
  • Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Табель успеваемости учащегося
  • Социально-педагогическая характеристика учащегося

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Например: навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье… Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями).

Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетвор.

Оцените статью
Добавить комментарий