Обществознание 6 класс входная контрольная работа варианты с ответами



Входная контрольная работа по обществознанию для 6 класса по ФГОС для учебника Боголюбова варианты с ответами для проведения в 1 четверти сентябре 2023-2023 учебного года. 10 готовых входных стартовых работ для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор для проведения диагностики знаний.

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Входная контрольная работа по обществознанию в 6 классе с ответами

Стартовая контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами

Входная контрольная работа по обществознанию 2 варианта с ответами

Входная контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 класса

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс задания и ответы

Входная контрольная диагностическая работа по обществознанию 6 класс

Входная контрольная работа по обществознанию для 6 класса

Вводная контрольная работа по обществознанию 6 класс с ответами

Входной тест по обществознанию 6 класс с ответами

Входной мониторинг по обществознанию 6 класс

Задания и ответы

1. Алеша учится в 8 классе. Какое образование он получает?

  • 1) Начальное общее
  • 2) основное общее
  • 3) среднее общее
  • 4) начальное профессиональное

2. Какая из данных ситуации характеризует процесс самообразования?

  • 1) Маша после уроков всегда долго играет с подругами.
  • 2) Ваня любит смотреть футбольные матчи по телевизору
  • 3) Катя записалась в библиотеку и регулярно берет там книги
  • 4) Саша строго соблюдает режим дня

3. Какая из данных ситуаций отражает проявление творческих способностей?

  • 1) Оля часто помогает маме мыть посуду.
  • 2) Вася организовал постановку школьного спектакля.
  • 3) Петя регулярно делает зарядку и обливается холодной водой.
  • 4) Женя любит читать приключенческие романы.

4. Из перечисленных отрывков выберите тот, который характеризует отношения сверстников.

  • 1) «так и стали жить вместе. Дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка. Жилипоживали, добра много не наживали, а на житье не плакались, у каждого дело было».
  • 2) «И папа сдержал слово: пошел со мной в цирк и купил билеты во второй ряд».
  • 3) «Мы сидели с Машей и Аленкой на песке и строили площадку для запуска космического корабля».
  • 4) «На кухне не было ни мамы, ни какао с плюшками – там теперь царила фрекен Бок и нельзя сказать, что появление малыша ее обрадовало».

5. Верны ли следующие суждения о государственных символах РФ? А. Автором слов современного гимна РФ является Р. Рождественский Б. На государственном гербе РФ изображен двуглавый орел, держащий в руках скипетр и державу.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) оба утверждения верны
  • 4) оба утверждения неверны

6. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные? Зрелость, возраст, отрочество, юность, старость.

2 вариант

1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов

2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности: 1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

4. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества? 1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования

6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране? 1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

7. Время, которое остается после выполнения основных дел: 1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

8. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

3 вариант

1. Василий — ученик 7-го класса. Он интересуется компьютерными играми и хорошо разбирается в технике. Эти качества характеризуют Василия как 1) ученика 2) сына 3) личность 4) спортсмена

2. Только в обществе человек может 1) стать личностью 2) удовлетворить свои естественные потребности 3) снять зависимость от природных условий 4) стать абсолютно свободным

3. Человек, в отличие от животных, 1) заботится о потомстве 2) нуждается в определённых условиях внешней среды 3) потребляет пищу 4) способен ставить цели своей деятельности и достигать их

4. Верны ли следующие суждения о потребностях? А. Потребности человека определяют направления его деятельности. Б. Потребность в пище и воздухе для дыхания относят к естественным потребностям человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Семья О. каждую субботу посещает театр или ходит в кино. Какую функцию семьи иллюстрирует данный факт? 1) хозяйственную 2) организации досуга 3) статусную 4) контролирующую

6. Что из перечисленного характерно для здорового образа жизни? 1) редкие прогулки на свежем воздухе 2) высокая физическая активность 3) длительный просмотр телепередач 4) потребление большого количества сладкого

7. Верны ли следующие суждения о семье? А. Семья составляет основу общества. Б. В семьях вырабатываются определённые правила поведения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Иван обучается в 11-м классе общеобразовательной школы. На каком уровне образования находится Иван? 1) начальное общее 2) основное общее 3) среднее общее 4) среднее профессиональное

9. В семье А. из-за разногласия между родителями в течение нескольких лет не было зарегистрировано рождение ребёнка. Этим был о нарушено право ребёнка 1) на имя, фамилию, гражданство 2) свободно выражать своё мнение 3) жить и воспитываться в семье 4) получать материальное содержание от родителей

10. Верны ли следующие суждения о праве на образование? А. Право на образование реализуется гражданами при получении как общего, так и дополнительного образования. Б. Образование необходимо для полноценного развития личности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

11. Художник представил на выставке произведения в новом для своего времени художественном стиле. Этот пример иллюстрирует 1) игру 2) учёбу 3) общение 4) творчество

12. Бригада мастеров произвела ремонт квартиры. После расчёта с заказчиком бригадир раздал мастерам их части полученных от заказчика средств. Розданные средства — это 1) заработная плата 2) пособие 3) пенсия 4) процент по вкладу

13. Верны ли следующие суждения о труде? А. Труд направлен на создание продукта, удовлетворяющего потребности человека и общества. Б. В процессе труда используются различные приспособления, орудия труда. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14. Конституция — это 1) свод законов государства 2) основной закон государства 3) кодекс законов 4) указ главы государства

15. Свобода выбора места пребывания и жительства относится к свободам (правам) 1) политическим 2) личным 3) культурным 4) социально-экономическим

16. Верны ли следующие суждения об обязанностях? А. Исполнение обязанностей показывает меру ответственности, сознательности гражданина. Б. Бережное отношение к природным богатствам страны — конституционная обязанность гражданина РФ. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

17. В приведённом ниже списке указаны черты сходства общения и труда и черты отличия общения от труда. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. 1) нацеленность на получение заработной платы 2) направленность на создание нового товара 3) обмен информацией, идеями, мыслями 4) возможность взаимодействия с другими людьми в процессе деятельности.

Оцените статью
Добавить комментарий