Проект рабочей программы по технологии для 1, 2, 3, 4 классов на 2023-2024 учебный год составлена по ФГОС и ФООП НОО начальная школа с календарно-тематическим и поурочным планированием КТП.
Рабочая программа по технологии 1-4 класс 2023-2024
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана и составлена на основе нормативных документов:
1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12. г. № 273-ФЗ (новая редакция)
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897. // Сайт Министерства образования и науки РФ [электронный ресурс]. Сор. Минобрнауки России)
3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15);
4. Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алябьевская средняя общеобразовательная школа» на 2015-2020 годы.
5. Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в ФГОС НОО, а также Примерной программы воспитания.
6. Примерной основной образовательной программы начального общего образования по математике для 1-4 классов, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол 1/22 от 18.03.2022г.) – Москва Министерство просвещения РФ ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования, 2022г.
7. Рабочая программа составлена на 4 учебных года, разработана в соответствии с требованиями ФГОС и представлена учебнометодическим комплексом «Школа России», соответствует ООП школы.
В соответствии с требованиями времени и инновационными установками отечественного образования, обозначенными во ФГОС НОО, данная программа обеспечивает реализацию обновлённой концептуальной идеи учебного предмета «Технология». Её особенность состоит в формировании у обучающихся социально ценных качеств, креативности и общей культуры личности.
Новые социальноэкономические условия требуют включения каждого учебного предмета в данный процесс, а уроки технологии обладают большими специфическими резервами для решения данной задачи, особенно на уровне начального образования. В частности, курс технологии обладает возможностями в укреплении фундамента для развития умственной деятельности обучающихся начальных классов.