ВПР по обществознанию 6 класс 2023 Варианты с ответами на официальном сайте источника онлайн. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 6 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
ВПР 2023 по обществознанию для 6 класса с ответами
Комплект заданий 1
Комплект заданий 2
Комплект заданий 3
Комплект заданий 4
Комплект заданий 5
Демоверсия ВПР 2023 по обществознанию 6 класс
Демонстрационный вариант ВПР 2023 по обществознанию для 6 класса с ответами и критериями оценки опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования ФИОКО.
Демоверсия ВПР по обществознанию 6 класс 2023 год
Описание ВПР 2023 по обществознанию для 6 класса
Структура проверочной работы
Работа состоит из 8 заданий, из которых 2 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр; 6 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Примеры заданий:
6. После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко возросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
8. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (не более 5 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия.
Российская Федерация, Конституция Российской Федерации, Президент Российской Федерации, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
***
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.