Разговоры о важном 5-7 класс 6 марта 2023 Год педагога и наставника



Разговоры о важном 5-7 класс 6 марта 2023 Год педагога и наставника на сайте источника онлайн. Разговоры о важном 6 марта 2023 года на тему «Год педагога и наставника» все материалы для 5, 6, 7 класса. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание, рабочие листы и другие материалы для проведения классного часа 6 марта (в понедельник) проекта разговоры о важном цикл внеурочной деятельности.

Скачать сценарий проведения

Презентация для занятия

Презентация №2 для занятия

Интерактивное задание высказывания К.Д. Ушинского

Скачать все материалы

Рабочие листы для занятия

Сценарий занятия разговоры о важном 5-7 класс 6 марта 2023

Презентация для классного часа

Видео Я Учитель

Видео Такая, брат, у нас с тобой работа

Видео К.Д. Ушинский «Наше Отечество»

Видео К.Д. Ушинский

Видео В.В. Путин о Годе педагога и наставника

Видео Благодарим!

Цель занятия: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником.

Формирующиеся ценности: служение Отечеству, социальное служение. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: беседа, демонстрация видеороликов и цитат с последующим обсуждением.

Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеоролики, интерактивное задание, презентационные материалы.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная Вводное слово педагога. Демонстрация видеоролика и последующее обсуждение качеств учителя, педагога, наставника. Раскрытие значения понятия «наставник».

Занятие начинается со вступительного слова учителя и краткой беседы с обучающимися. Демонстрация видеоролика и последующее обсуждение качеств учителя, педагога, наставника позволяет мотивировать обучающихся к дальнейшему изучению материалов занятия «Год педагога и наставника». Той же цели служит обсуждение цитаты А. П. Чехова об учителе. Еще один видеоролик на песню «Такая, брат, у нас с тобой работа» (муз. П. Кайро, сл. В. Белякова) позволяет обсудить с обучающимися роль учителей и наставников в спорте, искусстве и других областях деятельности человека.

Часть 2. Основное содержание занятия Знакомство с вкладом К. Д. Ушинского в развитие педагогики. Обсуждение роли наставников в разных сферах жизни человека.

Учитель через систему вопросов и обсуждения роли учителя и наставника в жизни каждого человека подготавливает обучающихся к обсуждению творчества К.Д. Ушинского. Демонстрация нескольких видеороликов и следующие за ними беседы ближе знакомят обучающихся с личностью выдающегося педагога и его произведениями для детей, родителей и учителей. Выполнение интерактивного задания «Высказывания К.Д. Ушинского» закрепляет полученные на занятии знания.

Часть 3. Заключение Подведение итогов занятия. Выражение благодарности родителям, педагогам, наставникам.

Подводя итоги занятия, учитель напоминает о признании большой роли педагога в жизни общества и демонстрирует в подтверждение видеозапись выступления Президента Российской Федерации В. В. Путина с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию 21 февраля 2023 г. В своем выступлении он особенно подчеркивает высочайшую общественную значимость профессии учителя. Говоря о наставниках, нельзя забывать и о родителях. Для нас они первые учителя, они открывают нам мир, передают традиции и ценности, бережно хранимые в каждой семье, в нашем обществе. Завершает обсуждение роли педагога и наставника еще один видеоролик и обсуждение благодарности своим наставникам.

При наличии возможности рекомендуется предусмотреть ведение обучающимися дневника внеурочных занятий «Разговоры о важном».

В таком «дневнике» могут отмечаться: тема занятия; ценности, обсуждаемые в ходе занятия; основные выводы обучающегося, сделанные по итогам занятия; ссылки на полезные медиаресурсы и образовательные проекты по тематике занятия; творческие задания и темы для обсуждения с родственниками и друзьями; любая другая информация по теме занятия. Структура такого «дневника» и организация его ведения определяются образовательной организацией самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарий