Как глубоко придется погружаться в работу пивного магазина или бара, открытого по франшизе



Планируя покупку франшизы пивного магазина или бара, нужно понимать, что торговая точка сама по себе работать не может. Кто-то должен выполнять контролирующую функцию, принимать стратегически важные решения, а иногда и подменять продавца у прилавка. Но степень вовлеченности и количество затрачиваемого на управление времени будет зависеть от уровня подготовки и личных качеств франчайзи.

Если у партнера нет опыта продаж в рознице, управления баром или магазином, то нужно будет потратить время не только на отладку процесса продаж и обучение персонала, но и на передачу знаний и умений самому франчайзи. Сколько именно будет проходить этот процесс, зависит от стремления партнера овладеть всеми необходимыми азами. Специалисты франшизы, безусловно, научат всему. Например, эксперты «Пивной Бороды» передают все свои наработки и знания по части организации торговли — начиная с того, как вести товароучет, и заканчивая информацией, касающейся маркетинговых материалов.

Для успешной работы точки франчайзи должен разобраться во всех составляющих бизнес-процесса и понимать, как:

  • вести товароучет,
  • заказывать продукцию,
  • принимать товар,
  • работать с ассортиментной матрицей,
  • поддерживать бар или магазин в привлекательном виде;
  • обучать и мотивировать персонал.

Даже если в магазине (или баре) будет управляющий, нельзя с первого месяца все эти задачи перекладывать на него. При условии отсутствия у управляющего опыта возникнет ситуация, при которой получение планируемой прибыли станет невозможным. Нужно контролирующее лицо, которое возьмет весь груз ответственности на себя при условии понимания бизнес-процесса. И таким лицом должен быть собственник. Если он самоустраняется с первого же дня открытия пивного магазина или бара по франшизе, то далее сложно рассуждать об успешном бизнесе.

Первые три месяца — это то время, когда нужно приложить максимум усилий. В этот период формируется потенциал выхода на прибыль. Поэтому нужно предельное внимание и заинтересованность со стороны франчайзи, вокруг личности которого формируется команда. Это напряженное и очень насыщенное время, когда владельцу приходится буквально жить на объекте и работать не только управляющим, но еще и продавцом, мерчендайзером, бухгалтером и пр. Нужно эти три месяца максимально погрузиться в бизнес-процесс. Если это сделать, далее будет намного проще грамотно наладить работу точки.

Если доход магазин составляет более 2-ух миллионов рублей при работе нескольких продавцов и управляющего, то владельцу нужно лишь контролировать работу управляющего. Если же доход меньше обозначенной суммы, то франчайзи лучше самостоятельно делать работу управляющего — вплоть до необходимости самому стоять за торговым прилавком.

Желая открыть пивной магазин или бар с нуля, помните, что важно многое отслеживать самостоятельно.

Так, вы сами должны контролировать всегда:

  • рабочее время сотрудников,
  • товарные остатки,
  • акты сверок по таре,
  • план продаж;
  • инвентаризацию (проводите ее раз в месяц).

Чтобы узнать, что еще понадобится от вас как от франчайзи, зайдите на сайт франшизы пивного магазина (бара) «Пивная Борода». Здесь вы познакомитесь с условиями открытия в зависимости от конкретного формата точки, получите представление о комплексе услуг франчайзера, узнаете о сумме инвестиций, сроке окупаемости вложений и других особенностях открытия точки по франшизе.

Пивная борода
Оцените статью
Добавить комментарий