Разговоры о важном 1-2 класс 6 марта 2023 год педагога и наставника



Разговоры о важном 1-2 класс 6 марта 2023 год педагога и наставника на сайте источника онлайн. Классный час разговоры о важном 6 марта 2023 года 1-2 классы тема занятия год педагога и наставника, все материалы для проведения в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат.

Скачать сценарий

Скачать презентацию

Скачать методические рекомендации

Интерактивный элемент потешки

Интерактивный элемент чему учат в школе

Скачать все материалы для занятия

Рабочие листы для классного часа

Сценарий классного часа год педагога и наставника

Презентация для 1-2 класса 6 марта 2023

Внеурочное занятие для обучающихся 1–2 классов по теме «год педагога и наставника»

Цель: подвести обучающихся к пониманию значения понятий «педагог», «наставник», воспитывать уважение к людям, которые посвятили свой труд воспитанию и обучению подрастающего поколения. Формирующиеся ценности: служение Отечеству, социальное служение.

Планируемые результаты

Личностные: понимание роли родителей в семье как воспитателей, наставников детей; проявление интереса к труду воспитателя, учителя, наставника; понимание значения воспитателя и учителя в жизни ребенка любого возраста; проявление желания учиться, развиваться под руководством членов семьи, учителей школы.

Метапредметные: участие в познавательной деятельности под руководством учителя, проявление интереса к развивающим занятиям и играм; проявление желания участвовать в совместной деятельности; работа с информацией: сравнение информации, представленной в текстовом, графическом, иллюстративном виде.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.

Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагмент, презентация, комплект интерактивных заданий.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная Цель первой части занятия – обеспечить принятие обучающимися мотива активного участия в обсуждении темы, которая непосредственно касается каждого из них: осознать необходимость присутствия в жизни любого растущего человека воспитателя, учителя, которые наставляют его, учат правилам жизни, дают знания, развивают способности.

Часть 2. Основная. В основной части педагог предлагает задания, целью которых является ознакомление с особенностями воспитательной деятельности в семье, в детском саду, в начальной школе. Интерактивные задания обеспечивают обучающимся работу с иллюстративным материалом. Беседы, основанные на иллюстративном материале, уточняют понимание обучающимися значения труда учителя-наставника для развития каждого школьника.

Основная часть состоит из взаимосвязанных заданий – бесед, интерактивных упражнений, которые в результате подводят первоклассников и второклассников к пониманию того, что такое воспитание, кто такой воспитатель (наставник) и какое значение имеет его труд. Здесь важно помочь детям высказаться, чтобы они рассказали о семейных занятиях, о том, как организуется семейный досуг, и что он даёт всем членам семьи. Обобщая рассказы обучающихся, педагог подчеркнёт, какое значение имеет общение с близкими людьми, как все люди, независимо от возраста, нуждаются в этом. Эта беседа подготовит участников к принятию и выполнению следующего задания: разыгрыванию ситуаций, которые происходят с маленькими детьми, и демонстрацией того, как можно помочь ребятам.

Участие обучающихся в инсценировании эмоционально погрузит их в ситуации, с которыми они либо уже встречались, либо могут встретиться в реальной жизни. Кроме этого, ребята будут готовы обсудить жизнь их сверстников в годы Великой Отечественной войны. Это затронет их чувства, расширит представления о том, как важно, чтобы рядом с ребёнком всегда находился взрослый – учитель, педагог, наставник, который в трудную минуту всегда придёт на помощь.

В связи с этим очень важна беседа о том, какое впечатление произвела на обучающихся жизнь их сверстников в годы войны? Кем была для школьников тех лет учительница? Как она наставляла своих воспитанников, помогала им жить в те трудные годы?

Часть 3. Заключение. В заключение занятия подводится итог разговора об учителях и наставниках: обобщается информация о значении труда воспитателя, учителя.

Оцените статью
Добавить комментарий