Математика 1 курс СПО рабочая программа на 2023-2024 учебный год



Рабочая программа по математике 1 курс СПО для колледжа на 2023-2024 учебный год составлена по ФГОС СОО и федеральной образовательной программой.

Скачать рабочую программу №1

Скачать рабочую программу №2

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования от 17 мая 2012 г.№ 413 и на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее — СПО)

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Математика» является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и разработана с учетом требований ФГОС СОО и ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, в соответствии с требованиями примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

Обязательный учебный предмет ОУП.04 Математика является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, так как входит в состав обязательной предметной области «Математика и информатика» в соответствии с ФГОС СОО, и изучается в общеобразовательном цикле ОПОП СПО на базовом уровне.

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Математика» направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО и направлено на решение следующих задач:

— сформировать представления о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

— сформировать понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

— сформировать представления о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;

— сформировать основы логического, алгоритмического и математического мышления;

— сформировать умения применять изученные знания при решении различных задач;

— обеспечить освоение математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни.

Оцените статью
Добавить комментарий