Как я провёл лето готовое сочинение для 4 класса

Готовые сочинения для ученика и ученицы 4 класса на тему как я провёл летние каникулы летом 2024 года. Проверенные сочинения на оценку 5 по плану для девочки и мальчика начальной школы России. Сочинение на данную тему пишут в начале учебного года.

Готовое сочинение для 4 класса

Это лето было необычным. Я впервые поехал на море в летний лагерь, где узнал много нового и интересного. Также я научился стрелять из лука, узнал новые приемы карате и научился хорошо плавать.

В июне мне подарили поездку на море. Вместе с путевкой мне купили новые вещи и игры, которые я взял с собой. Весь месяц прошел в ожидании отправления. Родители боялись отправлять меня на поезде, но я хорошо справился с этим, ничего не забыл и вел себя прилично. На юге было очень жарко и красиво. Недалеко от лагеря было море. Каждый день оно играло новыми красками. Было очень здорово там купаться. Вода была теплой и прозрачной. На дне можно было найти ракушки. Ребята из моей комнаты показали мне, как плавать быстрее и нырять глубже. У нас даже были небольшие соревнования, и я выступил хорошо. Также в лагере были секции по интересам. Мне больше по душе бои и спорт, поэтому я изучал карате и смотрел, как ребята постарше занимаются боксом. Скоро я тоже смогу попасть в такой кружок. Еще мне запомнилась вкусная и разнообразная еда. Я бы с удовольствием поехал туда снова. В конце лета я много гулял и катался на велосипеде. Мне доверили обязанность ходить в магазин и проведывать бабушку.

За это лето я вырос и возмужал. Теперь у меня больше обязанностей, зато меня стали меньше контролировать. Я рад, что становлюсь взрослым. На следующее лето я обязательно снова попрошу путевку и узнаю еще один новый город.

2 пример сочинения

Лето – это самая лучшая пора года! Ведь можно в жару на речке купаться и на травке загорать. А еще с друзьями можно на велосипедах перегонки устраивать. В это время иногда и грустно бывает. Друзья уезжают отдыхать в разные места. Из-за этого мне не с кем гулять во дворе. Но это ничего! Мама говорит, что все должны отдыхать.

Я ходил на речку купаться. Там я завел много друзей. Мы с ними ходили гулять в лес. На природе столько красивых цветов растет! А еще здесь есть земляника. Она очень вкусная. В деревне папа научил меня кататься на велосипеде. Сначала было очень тяжело. Но я научился и теперь мы с друзьями устраиваем перегонки по лесу. А еще я целое лето пил очень вкусное домашнее молоко. Бабушка говорит, что его нужно много пить. Если я не буду это делать, то не вырасту.

Мне очень понравилось лето в деревне! Я много гулял и веселился друзьями. Жалко, что каникулы так быстро кончились.

Пример школьного сочинения №3

Из всех времен года я больше всего люблю лето. Я охотно ждал, когда закончится май. Наконец прозвенел долгожданный последний звонок. С первого июня мы с другими детьми из кружка изобразительного искусства ходили рисовать природу. На наших холстах мы оживляли пейзажи самыми яркими красками. Мама повесила мою картину с цветами на стену в кухне. После занятий в художественной школе я пару раз ездил в село. Там мы вместе с семьей помогали бабушке с дедушкой. Бывало, что я оставался у бабушки на ночь.

А когда приезжал в родной город, мы с девочками со двора ходили гулять. Так и прошел первый месяц каникул. В июле стало жарко, и мы с двоюродной сестрой ежедневно ходили на пляж у ставка. Там мы плавали, смеялись и загорали. Прохладная вода спасала от жары. Было очень весело, но лето пролетело невероятно быстро! Не успел и глазом моргнуть, как снова пора возвращаться в школу.

Сочинение №4

Лето – самое прекрасное время года. Почти всё учебное время я жду наступления лета. В эту пору я играю на улице, купаюсь в водоёме, путешествую. В этом году я особенно много времени посвятил спорту. Мы с друзьями ходили на стадион во дворе почти ежедневно. Летом настолько тепло и красиво, что совсем не хочется сидеть дома. Но бывают и дни, когда погода плохая. Когда шёл дождь, я оставался дома и читал литературу.

Большое впечатление на меня произвел «Белый клык» Джека Лондона. Я хочу поделиться своими мыслями о книге. Белый Клык – это собака-волк. Он покорил меня потому, что обладает искренним и добрым характером. Он очень справедлив и способен испытывать настоящую привязанность. Мне кажется, что сейчас людям этого не хватает. Я очень хотел бы встретить такого товарища, как Белый Клык. Я жду летних каникул в следующем году, чтоб прочитать ещё больше замечательных книг.

Сочинение №5

Каникул в школе много, но я больше всего люблю летние. Они самые длинные и попадают на мое любимое время года. Можно веселиться, как только захочешь: ходить на речку, гулять с друзьями, кататься на велосипеде. Не нужно сидеть дома и скучать. А еще летом у меня день рождения, которого я всегда с нетерпением жду.

Этим летом я много гулял с друзьями. Мы встречались утром и до позднего вечера бегали по двору. Иногда приходилось зайти домой, чтобы перекусить, но мы не тратили на это много времени. Еще папа взял отпуск, и мы всей семьей ездили на рыбалку. Мне понравилось вставать с восходом солнца, чтобы успеть на поклев. Папа даже купил для меня специальную удочку, и я смог поймать несколько рыбок. А вот у мамы ничего не получилось, хотя мы ее учили. Один раз мне позволили посидеть допоздна у костра. Было тепло и необычно смотреть на огонь и слушать треск веток. Мы запекли картошку на костре, и она получилась очень вкусной.

Еще этим летом я ходил в библиотеку, где появилось много новых книг. Я не только гулял, но и читал, причем вместе с друзьями. Особенно нам понравилось произведение «Незнайка в Солнечном городе». Каникулы прошли отлично. Жаль, они пролетели так быстро, что я и не заметил, как настала осень. Но я рад школе – иду в 4 класс. Хотя уже сейчас жду с нетерпением лета!»

Сочинение №6

Это лето выдалось великолепным. Я ждал каникул еще с конца весны, потому что очень хотел отдохнуть с друзьями и съездить к бабушке в деревню.

В первые недели лета у нас еще были занятия в художественной школе, и мы с ребятами ходили рисовать в парк. Изображали природу, общались, веселились. Потом занятия кончились, и родители предложили съездить в деревню. Конечно, я согласился, потому что скучал по бабушке и дедушке. В деревне было много забот. Серьезную работу мне не давали, но разрешали кормить кур и кроликов, а также я смотрел, как бабушка доит коров. Пару раз она даже позволила мне это сделать самому. У меня плохо получилось, но она все равно похвалила меня.

Еще в деревне я играл с ребятами, которые тут живут. Познакомился с мальчиком из моего города, который тоже сюда приехал на каникулы. Мы обменялись номерами, чтобы не потеряться. Мне очень понравились эти летние каникулы. Надеюсь, что следующие пройдут так же».

Сочинение №7

Это лето я ждал очень долго. Наконец-то закончился последний учебный день в школе, и я вышел на улицу с ощущением свободы. Папа пообещал подарить мне на день рождения крутой велосипед, о котором я всегда мечтал, если у меня будут хорошие оценки. Когда наступила долгожданная дата, мне подарили огромный велосипед с регулируемыми скоростями. Как только я сел за руль, сразу понял, что у меня все получится. Я даже научился нескольким трюкам. Показывал их друзьям во дворе, многим рассказал, как правильно их делать.

Но однажды мы решили с одним мальчиком посоревноваться – кто быстрее доедет до школы. Хоть у него был обычный велосипед, а не скоростной, он меня обогнал. Я до сих пор не понимаю, как он это сделал, а он мне не рассказал. Говорит, что надо самому учиться. Придется и дальше совершенствовать свое мастерство. Но я очень рад, что моя мечта сбылась».

Сочинение №8

Когда закончился учебный год, мы всей семьей начали думать, как мне провести лето. Сначала меня хотели отправить в лагерь. Но потом папа сказал, что у него будет отпуск, и мы сможем поехать с ним на реку, которая называется так же, как и город — Воронеж. Папа выбрал спокойную реку, потому что я участвовал в таком походе в первый раз. Мама с нами не поехала, потому что нянчила маленькую сестренку.

Сначала мы с папой собрали нужные вещи — палатку, спальные мешки, котелок, еду, сменную одежду. Потом мы утром рано выехали на машине на стоянку, где дают байдарки. Мне очень понравилась река. Она широкая и красивая, воды в ней много. Мы взяли напрокат байдарку и начали сплав. Сначала греб папа, а потом он мне тоже дал весло, и я научился грести. Это трудная работа, нужно иметь силу.

Вечером мы на берегу поставили палатку, развели костер в отведенном месте и сварили картошку с тушенкой. Очень вкусно получилось! С нами были еще другие люди, которые тоже сплавлялись на байдарках. Они пели песни под гитару. А потом я крепко заснул в палатке. Мы так сплавлялись три дня. Мне очень многое запомнилось и все понравилось. Я попросил папу на следующий год также путешествовать на байдарках.

Когда я вернулся домой, мама сказала, что я вырос, окреп и загорел. Потом я помогал маме и нянчил сестренку. Мы ходили гулять в парк, я катался на аттракционах. Также я прочитал несколько книг, которые нам задавали на лето. Это сказки, рассказы Гайдара и Льва Толстого, стихи. Но мне больше понравился сплав по реке, чем чтение. Иногда я играл в компьютерные игры. И даже не заметил, как лето пролетело.

Сочинение №9

Это лето я ждала с нетерпением, потому что мы с родителями собирались навестить родственников в Казахстане. Раньше я никогда не выезжала за границу, и очень волновалась. Особенно пугающими казались самолёты. Так страшно было думать о том, что прямо сейчас я так высоко над землёй!

В Казахстане всё очень похожее и в то же время другое. В Алматы такие же дома и парки, но улицы гораздо зеленее, чем в моём родном городе. Однако там мы было недолго — мои тётя с дядей живут в посёлке. У них свой небольшой коттедж и сад, полный черешневых деревьев. Там я провела почти всё время, что мы гостили.

Мы вернулись домой в начале августа. Последний месяц лета я старалась много гулять во дворе, помогать маме по дому и читать книги из летнего списка литературы. А ещё мастерила поделки из природных материалов. Найти их в парке самой — целое приключение!

Надеюсь, что следующее лето будет не менее весёлым!

Сочинение №10

Это было самое пляжное лето из всех, что я помню! Уже с начала июня всё говорило о том, мы с друзьями и родителями будем проводить много времени на солнце. Воздух быстро нагрелся и стало жарко. Мы часто ходили на пляж, хоть и купаться пока было рановато. Вместо этого я и мои подруги долго гуляли по берегу босыми.

Потом пришло время ненадолго расстаться — мы с родителями уезжали на Чёрное море. Уже в аэропорту я поняла, что наша «домашняя» жара — это ничто. Солнце пекло так, что было тяжело дышать. Самое то, чтобы побыть у моря. Этим мы и занялись, когда завезли вещи в отель. В июле в Сочи самый разгар сезона. На пляже было много народу, поэтому в первый день мы лишь ходили по мелководью. Зато во все последующие успевали занять место и почти не вылезали из воды.

Также за время отпуска мы несколько раз побывали в аквапарке и парке развлечений. Карусели меня не удивили, зато колесо обозрения — ещё как! Оно такое огромное — с его вершины весь Сочи как на ладони! Я даже сделала несколько памятных фотографий. Теперь они висят, приколотые к пробковой доске в моей комнате.

Многие говорят, что уезжать из путешествия грустно, но не я. Я садилась в самолёт, наполненная воспоминаниями и отдохнувшая. А ещё я знала, что дома меня ждут друзья. Остаток лето мы с ними провели вместе на городском пляже. Играли в волейбол и купались, пока вода совсем не остыла.

Это наполненное солнцем лето навсегда останется в моей памяти. Надеюсь, мы с ним ещё встретимся!

Сочинение №11

Это лето было разным: и грустным, и счастливым одновременно. Когда оно началось для всех школьников страны, моя художественная школа ещё была открыта. А значит, мне нужно было ходить на уроки. Немного печально было ехать в автобусе, нагруженный тубусами и кистями, пока другие ребята на соседних местах обсуждали, что идут в кино или на спортплощадку. А я не мог к ним присоединиться, потому что должен быть на пленэре.

Но всё менялось, когда мы с группой приезжали на место работы и брались за инструменты. Живопись захватывала меня с головой. Это необыкновенное чувство — переносить на холст то природу. Уже через несколько месяцев вся эта красота начнёт меняться и, в конце концов, угаснет. Но на моей картине будет жить вечно. Одни эти мысли делали первую часть моего лета приятной.

Когда аттестация была позади, и каникулы начались полноценно, я много времени проводил на улице. У меня не так много друзей, но с теми, что есть, мы не разлей вода. Весь остаток лета мы посвятили спортивным играм. Всё потому, что один из моих товарищей хочет вступить в молодёжную сборную по футболу, и ему нужны дополнительные тренировки. И мы рады были помочь. Тем более, что сами очень любим играть.

Несмотря на то, что моё лето началось не с отдыха, оно выдалось удачным. Только надеюсь, что в следующий раз оно будет более разнообразным.

Сочинение для девочки

Лето — лучшее время года для отдыха. Я не теряла его даром и часто гуляла. Мы регулярно встречались с подругами, выезжали с родителями на природу и ходили в кино. Я научилась играть в бадминтон и волейбол. Кроме того, я познакомилась с новыми подругами.

В июне родители часто возили меня на разные пикники и встречи. Мы жарили шашлыки, ходили на рыбалку и даже в небольшой поход. На природе было весело, тепло и красиво. Я собирала полевые цветы и плела из них венки. Еще мне показывали, как собрать хворост для разжигания костра и как ориентироваться в лесу. Мне даже купили свой собственный плед, а потом пообещали купить палатку. Также папа подарил мне ролики, которые я давно хотела. Теперь игры на улице стали разнообразнее. Пока родители были на работе, я каталась на роликах и развлекалась на детской площадке. По выходным мама и папа вывозили меня в кино или в какое-то место для игр. Я впервые посетила боулинг. Сначала у меня не получилось сбить кегли, но потом я смогла направить шар правильно. Первый счет не был удачным, но потом я точно научусь играть хорошо. Также родители привезли мне ракетки для бадминтона. В нашем дворе мы играли днями напролет. Я уже умею играть довольно успешно. В конце лета мы с мамой пекли шарлотки и делали фаршированные перцы вместе. Я научилась готовить.

Это лето было не только веселым, но и очень поучительным. Мне удалось попробовать новые виды спорта и игр, приготовить осеннее меню и получить начальные знания о безопасности в лесу. Скоро мы с родителями пойдем в лес за грибами, и я научусь отличать полезные от вредных.

Сочинение для мальчика

Этим летом я много помогал взрослым и стал лучше разбираться в полезных делах. Я сажал и убирал урожай, помогал бабушке с ее хозяйством и отцу в его гараже. За прилежный труд я получил новый велосипед и стал часто кататься на нем с друзьями. Также я часто играл во дворе и занимался на турниках.

Лето началось с забот и новых обязанностей. Я помогал родственникам сажать овощи, ухаживать за фруктовыми деревьями и цветами. Меня угощали разносолами, домашними пирогами и квасом. Я же каждый день поливал огород и иногда помогал полоть его. В перерывах между занятиями я бегал к заброшенным яблоням, играл с соседскими детьми и катался на велосипеде. Мы с мальчиками строили дом на дереве и играли в нем. В оставшееся время я сидел за компьютером. Отец разрешает мне играть в компьютерные игры, связанные с историей. В середине лета забот было меньше, и мы с родителями ездили на природу купаться. Я научился быстро плавать и кататься на катамаране. Это как на велосипеде, только в воде. Мне было тяжело с непривычки, но я справился достойно. Также на природе мы жарили мясо, и я освоил мангал. Теперь я могу присматривать за шашлыком и тушить огонь, когда угли загораются. Папа говорит, что каждый мужчина должен уметь жарить шашлыки, и я уже на пути к этому.

Лето показалось мне приятным, но коротким. В августе я убирал урожай и еще не насытился отдыхом и теплом. Я надеюсь, что «бабье лето» позволит нам с отцом выбраться на рыбалку и удивить маму большим уловом.

План сочинения

1. Где провели лето (место пребывания): лагерь, дача, город.

2. Событие, которое запомнилось, интересная история.

3. Что нового узнали летом, с кем подружился.

4. Впечатления о лете, понравилось, было весело, или скучно.

Первое, что вам нужно сделать, это поделить условно будущий текст на три части: вступление, основная часть и заключительная часть. Вступление может в себе содержать общее описание такой поры года, как лето (чем отличается от других пор года, преимущества и так далее). Также здесь можно написать о личном отношении автора (вашего малыша) к лету (чем нравится, чем не нравится и прочее).

Основная часть – это уже описание самого отдыха. Здесь можно рассказывать, как чудно ребенок проводил время в деревне, на море, на даче или даже у себя  дома (все зависит от того, где он отдыхал).  Как правило, в основной части пишут, чем конкретно автор занимался в период отдыха, какие книги прочитал, каких друзей завел. В общем, описать нужно яркие впечатления, которые ваш ребенок получил на протяжении всего лета.

Заключительной части необходимо сказать, понравился ли отдых,  хотел бы автор вновь повторить его и так далее. Также здесь можно указать, как сильно малыш соскучился по школе (если он действительно соскучился), как ему не хватало школьных друзей и товарищей.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это правдивость истории и стиль написания ребенка. Конечно, некоторые события можно приукрасить, если это будет уместно, но небылицы сочинять также не стоит. Желательно, чтобы ваш ребенок писал сочинение сам. Безусловно, вы можете помочь в написании, но основную работу пусть школьник делает сам, иначе выполнение задания теряет всякий смысл (малыш должен научиться излагать свои мысли самостоятельно). Если же вы решились написать вместо третьеклассника сочинение, то старайтесь передать суть темы в тексте более простым языком, соответствующим уровню развития вашего ребенка.