Идеи подарков для клиентов: выбираем уместные и для души



Привлечь внимание к вашему бренду, повысить узнаваемость, сформировать положительное мнение о продукте помогают корпоративные подарки. Это эффективный инструмент в маркетинге. Клиенты всегда рады бесплатному дополнению к заказу или подарку к празднику. Если вы сформировали положительное впечатление, то вероятность повторного обращения многократно вырастает. Даже через небольшие знаки внимания вы можете транслировать ценности компании, налаживать долгосрочные отношения с партнерами.

Правила выбора лучших корпоративных подарков

Почему важно делать презенты? Так можно поблагодарить клиента, тем самым повысив лояльность к вашей компании. Сосредоточьте внимание на мелочах, подберите качественные вещи так, чтобы вызвать у одариваемого эмоции и положительные ассоциации.

Что учесть при подготовке:

  • ассоциации с вашим бизнесом — узнаваемый логотип на кружке, корпоративные цвета при оформлении — все должно работать на узнавание;
  • социальные различия — при выборе опирайтесь на особенности одариваемой группы. Для людей разного достатка или пола порой ценны диаметрально противоположные вещи;
  • функциональность — если вещью пользуются каждый день, ваш бренд увидит множество людей. А клиент будет вспоминать о вас каждый раз, когда будет брать в руки подарок;
  • безопасность — материалы не должны быть токсичными или вызывать аллергию, не нести угрозы для детей и животных;
  • размер — выбирайте небольшие предметы, которые легко хранить. Да, фикус в кадке с логотипом определенно запомнится надолго. Но и проблем своему обладателю доставит немало;
  • прочность — хрупкие или скоропортящиеся предметы быстро потеряют актуальность. А значит рекламный эффект продлится недолго;
  • воспринимаемая ценность — даже если подарок недорогой, он может быть ценным для вашего клиента. Удобный ежедневник для офисного работника или power bank для меломана — покажите, что вы знаете и цените своих покупателей.

Что подарить клиентам

Мы собрали примеры универсальных подарков, которые подходят к разным случаям, но в то же время оставляют простор для фантазии.

  1. Канцелярские принадлежности — блокноты, ежедневники, ручки. Брендированная обложка и оформление в корпоративных цветах будут постоянно напоминать о вашей компании. Качественная вещь, которой удобно пользоваться, всегда вызывает положительный отклик.
  2. Термокружки, бутылки для воды — неизменные атрибуты здорового образа жизни и активного отдыха. Подходящий выбор для энергичных молодых людей.
  3. Открытка, оформленная в вашем фирменном стиле. Отлично сыграет как дополнение к основному подарку. Надписанная от руки, с личным обращением — добавит душевности и теплоты.
  4. Домашний текстиль — пледы или подушки. В новогодние праздники, когда атмосфера наполнена уютом, такой подарок будет особенно ценен.
  5. Сладости в брендированной упаковке — поднимут настроение и редко кого оставят равнодушным. Дополните фирменную кружку шоколадкой или коробкой конфет ручной работы — универсальный праздничный набор готов.
  6. Электроника — гаджеты и аксессуары к ним — это неотъемлемая часть нашей жизни. Им будет рад абсолютно любой человек.
  7. Календари — настольные, настенные, перекидные. Их достоинство — большая площадь нанесения. Разместите поздравления или отразите на нем ваши корпоративные ценности.

Заключение

Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание? Не так важна ценность, как эмоциональная окраска и посыл. Даже недорогая вещь, но креативно преподнесенная, вызовет «вау-эффект». Цель корпоративных подарков — поблагодарить за сотрудничество и напомнить о вашей компании.

Источник: https://gmh.ru/

Оцените статью
Добавить комментарий