Поддержка конфигурации 1С



Программные продукты фирмы 1С пользуются преимущественным спросом на российском рынке ПО. Для качественной поддержки конфигураций 1С работает целая сеть компаний-франчайзи, обеспечивающих своевременное обновление и актуальное развитие учетной системы пользователей.

Развитие и поддержка конфигураций 1С

Если вы являетесь пользователем корпоративной учетной системы на базе 1С, то рано или поздно, как с любым программным обеспечением, появляются задачи, требующие вмешательства IT-консультантов и специалистов. Компания 1С регулярно проводит обновления конфигураций для соответствия актуальным законодательным требованиям и модернизации системы.

Сама фирма 1С не занимается технической поддержкой пользователей, только информационно-технологическим сопровождением (ИТС). Ответственность за качественную полноценную поддержку конфигураций 1С берут на себя партнерские консалтинговые компании, список которых регулярно пополняется на официальном сайте разработчика.

Когда нужна поддержка конфигурации 1С

  • Периодическое возникновение ошибок и сбоев в конфигурации 1С;
  • Обслуживающая ИТ-компания или штатный специалист, не решают суть проблемы, устраняя только конечные сбои;
  • Возникающие ошибки регулярно появляются вновь;
  • Со специалистами, работающими с системой, сложно найти общий язык, объясняют на профессиональном сленге;
  • Нет постоянного ИТ-облуживания, требуется постоянная поддержка конфигурации 1С: своевременные обновления, устранение неполадок, доработка системы.

Почему выгоднее поддержка 1С на аутсорсинге

  • Дешевле, чем содержать штатного сотрудника или, скорее, ИТ-отдел;
  • Гарантия обязательного исполнения задачи в оговоренные в договоре сроке;
  • Быстрое реагирование на заявку;
  • Персональный руководитель и команда специалистов для поддержки конфигурации 1С клиента;
  • Поэтапная обработка заявки по цепочке «консультант – специалист 1С – программист»;
  • Многоязычная поддержка конфигурации 1С.

Что включает в себя поддержка 1С

  • Своевременное обновление конфигурации 1С;
  • Рекомендации и обучение пользователей по работе с системой;
  • Оперативное консультирование по запросам клиента;
  • Быстрое устранение сбоев в программе;
  • Функциональные доработки (разработка отчетных форм);
  • Анализ учетных данных на ошибки;
  • Перенос данных;
  • Ежемесячное консультирование при закрытии отчетного периода;
  • Интеграция с другими конфигурациями 1С или системами сторонних разработчиков;
  • Административные работы с системой 1С.

Результатом качественной поддержки конфигурации 1С станет рабочая бесперебойная учетная система, регулярно обновляемая и адаптированная под законодательные требования локального регулятора.

Оцените статью
Добавить комментарий