Программные продукты фирмы 1С пользуются преимущественным спросом на российском рынке ПО. Для качественной поддержки конфигураций 1С работает целая сеть компаний-франчайзи, обеспечивающих своевременное обновление и актуальное развитие учетной системы пользователей.
Развитие и поддержка конфигураций 1С
Если вы являетесь пользователем корпоративной учетной системы на базе 1С, то рано или поздно, как с любым программным обеспечением, появляются задачи, требующие вмешательства IT-консультантов и специалистов. Компания 1С регулярно проводит обновления конфигураций для соответствия актуальным законодательным требованиям и модернизации системы.
Сама фирма 1С не занимается технической поддержкой пользователей, только информационно-технологическим сопровождением (ИТС). Ответственность за качественную полноценную поддержку конфигураций 1С берут на себя партнерские консалтинговые компании, список которых регулярно пополняется на официальном сайте разработчика.
Когда нужна поддержка конфигурации 1С
- Периодическое возникновение ошибок и сбоев в конфигурации 1С;
- Обслуживающая ИТ-компания или штатный специалист, не решают суть проблемы, устраняя только конечные сбои;
- Возникающие ошибки регулярно появляются вновь;
- Со специалистами, работающими с системой, сложно найти общий язык, объясняют на профессиональном сленге;
- Нет постоянного ИТ-облуживания, требуется постоянная поддержка конфигурации 1С: своевременные обновления, устранение неполадок, доработка системы.
Почему выгоднее поддержка 1С на аутсорсинге
- Дешевле, чем содержать штатного сотрудника или, скорее, ИТ-отдел;
- Гарантия обязательного исполнения задачи в оговоренные в договоре сроке;
- Быстрое реагирование на заявку;
- Персональный руководитель и команда специалистов для поддержки конфигурации 1С клиента;
- Поэтапная обработка заявки по цепочке «консультант – специалист 1С – программист»;
- Многоязычная поддержка конфигурации 1С.
Что включает в себя поддержка 1С
- Своевременное обновление конфигурации 1С;
- Рекомендации и обучение пользователей по работе с системой;
- Оперативное консультирование по запросам клиента;
- Быстрое устранение сбоев в программе;
- Функциональные доработки (разработка отчетных форм);
- Анализ учетных данных на ошибки;
- Перенос данных;
- Ежемесячное консультирование при закрытии отчетного периода;
- Интеграция с другими конфигурациями 1С или системами сторонних разработчиков;
- Административные работы с системой 1С.
Результатом качественной поддержки конфигурации 1С станет рабочая бесперебойная учетная система, регулярно обновляемая и адаптированная под законодательные требования локального регулятора.